Как защитить свой бренд на маркетплейсах, если вы новичок в бизнесе и не знаете, куда обратиться
Людмила Юшева, начинающая бизнесвумен из Тюмени, создала бренд, выпускающий качественную одежду: футболки, леггинсы и многое другое. У компании удалённое управление производством, где отшивают одежду по фирменным лекалам.
С первых шагов на этом пути предпринимательнице важно обеспечить высокое качество товаров и защиту от подделок.
«Я давно планировала зайти на маркетплейсы, и сейчас мы осваиваем работу на этих площадках. И если вдруг кто-то захочет под моим брендом продавать некачественные товары, негативные отзывы по сути будут касаться меня и моей компании», — делится Людмила.
Именно поэтому она решила зарегистрировать свой товарный знак. Но с чего начать? Как правильно зарегистрировать бренд и избежать возможных проблем в будущем? По рекомендации коллег, Людмила Юшева обратилась в Региональный центр инжиниринга, который помогает предпринимателям в различных аспектах развития малого и среднего бизнеса.
Предпринимательница смогла воспользоваться льготными условиями для регистрации товарного знака и быстро пройти все необходимые этапы. Кроме того, РЦИ подобрал специалиста, который помог придумать уникальный товарный знак YOOSHA, соответствующий запросам и ожиданиям Людмилы.
«Были варианты, которые мне не нравились, но благодаря тщательному подбору мы нашли то, что идеально соответствует моей фамилии и духу моего бренда. Процесс оказался быстрым и комфортным, так как все организационные и юридические моменты взяла на себя команда Регионального центра инжиниринга», — рассказала Людмила.
Теперь с сертификатом на товарный знак предпринимательница чувствует себя более уверенно и делится планами на будущее:
«В идеале, когда бизнес подрастет и товарообороты будут больше, хотелось бы масштабироваться и выйти на свое производство, чтобы бренд развивался так, как я это вижу, и непременно ассоциировался с качеством и стилем».
Специалисты РЦИ на основе потребностей бизнеса определят инструменты для роста и развития, предложат соответствующую услугу на условиях частичной оплаты от 50 до 90%, подберут исполнителя, помогут в составлении технического задания, сопроводят весь процесс от вашей заявки до результата.
Всю информацию об слугах РЦИ по поддержке малых и средних производственных компаний можно узнать на сайте или по телефону: +7 (3452) 534-000 (доб. 1035, 1028, 1018). Предприниматели также могут отправить заявку на почту ведущего специалиста центра: radionma@72to.ru, Мария Радион.
Поддержка доступна благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».