Каждый предприниматель знает, как важно бренду быть узнаваемым на рынке и отличаться от конкурентов. Регистрация товарного знака – это не просто формальность, подтверждающая ваше право на уникальное наименование или бренд-символику. Это ваша защита от копирования, возможность выделиться и уверенность в том, что ваш бренд останется с вами. Это первостепенная задача для любого бизнеса, но многие предприниматели откладывают этот шаг.
Какие риски для бизнеса несёт незарегистрированный товарный знак
Без регистрации товарного знака вы рискуете столкнуться с массой юридических проблем и даже потерять свой бренд. Конкуренты могут скопировать ваши идеи, особенно если ваш бизнес успешен. Кража ваших идей, продажа некачественных товаров и услуг под вашим именем, а также путаница с названиями может свести на нет все вложенные усилия и средства.
Кроме того, если кто-то зарегистрирует аналогичный товарный знак до вас, вы можете потерять свой бренд из-за необходимости сменить название и логотип. Это создаст дополнительные затраты и негативно скажется на репутации вашего бизнеса.
Преимущества для компаний, зарегистрировавших товарный знак
Компаниям, которые прошли эту процедуру, легче выделиться среди производителей аналогичных товаров и услуг и завоевать доверие потребителей. Регистрация товарного знака даёт эксклюзивные права на использование бренд-символики в коммерческих целях и возможность предотвратить её незаконное копирование: вы можете привлечь к ответственности недобросовестных конкурентов.
Ещё одно важное преимущество для бизнеса – возможность открыть франшизу и расширить географию бренда.
Примеры успешных кейсов
Хорошим примером своевременной регистрации товарного знака является бренд «Грядка-Клумба». Тюменская компания «НеоКомпозит» в прошлом году запустила новую линейку продукции для уютного обустройства садового пространства: это заборчики и мини-террасы, комплекты для грядок, а также плитка для дачных дорожек. При поддержке Регионального центра инжиниринга прошла процедуру регистрации товарного знака. Теперь они уверены в защите своего бренда на рынке и успешно продвигают продукцию.
Если вы хотите узнать больше о процессе регистрации товарного знака, читайте наше интервью с патентным поверенным Ивановой Ларисой Сергеевной. Она поделится ценными знаниями и полезными советами!
Как пройти процедуру регистрации товарного знака?
В Тюменской области малым и средним производственным компаниям в решении этой бизнес-задачи помогает Региональный центр инжиниринга. Мы найдем поможем подобрать и зарегистрировать уникальный товарный знак.
Мы также открыты к сотрудничеству со сторонними экспертами, которых может предложить заявитель, если стоимость услуг специалистов соответствует среднерыночной.
Кроме того, вы получите полноценное сопровождение процесса и льготные условия оплаты: 50% от стоимости услуги.
Ваши запросы пишите на почту radionma@72to.ru.
Поддержка доступна благодаря нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика». Подробнее об услугах РЦИ можно узнать на сайте и по телефону: +7 (3452) 534-000 (доб. 1035, 1028, 1018).
#РЦИ #Агентствоинноваций #нацпроект #эффективнаяиконкурентнаяэкономика #господдержка
Какие риски для бизнеса несёт незарегистрированный товарный знак
Без регистрации товарного знака вы рискуете столкнуться с массой юридических проблем и даже потерять свой бренд. Конкуренты могут скопировать ваши идеи, особенно если ваш бизнес успешен. Кража ваших идей, продажа некачественных товаров и услуг под вашим именем, а также путаница с названиями может свести на нет все вложенные усилия и средства.
Кроме того, если кто-то зарегистрирует аналогичный товарный знак до вас, вы можете потерять свой бренд из-за необходимости сменить название и логотип. Это создаст дополнительные затраты и негативно скажется на репутации вашего бизнеса.
Преимущества для компаний, зарегистрировавших товарный знак
Компаниям, которые прошли эту процедуру, легче выделиться среди производителей аналогичных товаров и услуг и завоевать доверие потребителей. Регистрация товарного знака даёт эксклюзивные права на использование бренд-символики в коммерческих целях и возможность предотвратить её незаконное копирование: вы можете привлечь к ответственности недобросовестных конкурентов.
Ещё одно важное преимущество для бизнеса – возможность открыть франшизу и расширить географию бренда.
Примеры успешных кейсов
Хорошим примером своевременной регистрации товарного знака является бренд «Грядка-Клумба». Тюменская компания «НеоКомпозит» в прошлом году запустила новую линейку продукции для уютного обустройства садового пространства: это заборчики и мини-террасы, комплекты для грядок, а также плитка для дачных дорожек. При поддержке Регионального центра инжиниринга прошла процедуру регистрации товарного знака. Теперь они уверены в защите своего бренда на рынке и успешно продвигают продукцию.
Если вы хотите узнать больше о процессе регистрации товарного знака, читайте наше интервью с патентным поверенным Ивановой Ларисой Сергеевной. Она поделится ценными знаниями и полезными советами!
Как пройти процедуру регистрации товарного знака?
В Тюменской области малым и средним производственным компаниям в решении этой бизнес-задачи помогает Региональный центр инжиниринга. Мы найдем поможем подобрать и зарегистрировать уникальный товарный знак.
Мы также открыты к сотрудничеству со сторонними экспертами, которых может предложить заявитель, если стоимость услуг специалистов соответствует среднерыночной.
Кроме того, вы получите полноценное сопровождение процесса и льготные условия оплаты: 50% от стоимости услуги.
Ваши запросы пишите на почту radionma@72to.ru.
Поддержка доступна благодаря нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика». Подробнее об услугах РЦИ можно узнать на сайте и по телефону: +7 (3452) 534-000 (доб. 1035, 1028, 1018).
#РЦИ #Агентствоинноваций #нацпроект #эффективнаяиконкурентнаяэкономика #господдержка