Как освещать национальные проекты, чтобы это было интересно жителям регионов?
В Тюмени проходит образовательный семинар по информационному сопровождению национальных проектов России.
Участники обсуждают, как создавать материалы, которые найдут отклик у аудитории, что сделать, чтобы региональные новости попали в федеральные СМИ и какую роль в этом процессе играют нейросети.
В мероприятии участвуют представители АНО «Национальные приоритеты», сотрудники пресс-служб и специалисты по коммуникациям со всего Уральского федерального округа.
Эксперты помогают региональным специалистам более детально разобраться в вопросах социологии, коммуникационной миссии бренда, требованиях к материалам для крупных СМИ, специфике интернет-контента по теме нацпроектов.
Все спикеры подчеркивают ключевую мысль: важно, чтобы граждане не просто знали о существовании национальных проектов, но и понимали, как это касается конкретно каждого из них и помогает менять жизнь к лучшему.
Среди обучающихся – специалисты команды InvestTyumen, которые активно участвуют в информационной работе по направлениям «Производительность труда», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт».
Во второй день семинара пройдет кейс-сессия по искусству написания инфоповодов и деловая игра для подкрепления знаний. Теперь жители Тюменской области получат больше качественных новостей о нацпроектах.
Напомним, реализацию и медиасопровождение нацпроекта «Производительность труда» в Тюменской области ведут специалисты Регионального центра компетенций Тюменского Технопарка.