Про три потребности клиента и причём тут бережливое производство
Сегодня коснёмся темы, которая актуальна для каждой компании, – потребностей клиентов и того, как система бережливого производства помогает их удовлетворять. Давайте разбираться!
Каждый раз, когда мы обращаемся в компанию за товаром или услугой, у нас есть определенные ожидания. Мы хотим получить качественный продукт по доступной цене и вовремя. Эти три потребности являются основой любого бизнеса и играют важную роль в успехе компании. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
доступная цена: все мы хотим платить меньше и получать больше.
хорошее качество: чтобы товар или услуга радовали нас долго.
своевременная доставка: важно не только то, что мы получаем, но и когда.
А как же здесь помогает бережливое производство? Довольно эффективно!
В компаниях, которые внедряют систему бережливого производства, повышается скорость процессов, снижается количество брака и себестоимость продукции, и, как следствие, улучшается качество продукции и финансовые показатели предприятия.
За счёт чего всё это происходит?
1. Снижение издержек.
Бережливое производство помогает найти и устранить лишние затраты времени и ресурсов. Это значит, что издержки на производство уменьшаются, и в итоге цена для конечного потребителя может быть более привлекательной.
2. Фокус на качество.
В компании, внедряющей бережливое производство, постоянно проводятся проверки и корректировки процессов на каждом этапе. Это позволяет свести к минимуму возможность производства брака и улучшить конечное качество товара или услуги.
3. Оптимизация процессов.
Бережливое производство стремится сделать процессы максимально эффективными, что сокращает время на производство и доставку. Соответственно, товары и услуги могут быть предоставлены клиенту быстрее.
Бережливое производство – не просто набор инструментов для бизнеса, это философия постоянного совершенствования и стремления к идеалу, которая позволяет не только удовлетворить, но и превзойти ожидания клиентов.
Каждому сотруднику компании важно не только выполнять прямые обязанности, но и постоянно искать способы делать это лучше. Ведь в конечном итоге, от этого выигрывают все: и бизнес, и клиенты.
Если вы всё чаще задумываетесь о перестройке системы работы в вашей компании, и вам нужна экспертная поддержка в настройке производственных и бизнес-процессов, обращайтесь в Региональный центр компетенций Тюменского Технопарка. Мы помогаем компаниям стать эффективнее и реализуем нацпроект «Производительность труда». Телефон +7-982-770-90-80, Алексей Воронцов, руководитель Центра.