Новости

Инфоцентр на предприятии: для чего нужен рабочим и руководству

Инфоцентр на предприятии необходим как работникам, так и руководству для повышения эффективности работы и управления. Эксперт Регионального центра компетенций Вячеслав Хорин разъясняет, что инфоцентр, как инструмент бережливого производства в рамках федпроекта "Производительность труда" способствует эффективному взаимодействию и управлению на всех уровнях предприятия.

Для работников:
- Обеспечивает прозрачность работы, исключая недостоверную информацию.
- Создает единую среду коммуникаций, визуализируя взаимосвязи в функциональных направлениях.
- Формирует канал обратной связи между сотрудниками разных уровней управления.

Для руководства:
- Помогает быть в курсе текущей ситуации на предприятии.
- Способствует оперативному принятию решений путем выявления и устранения отклонений от целевых показателей.
- Облегчает оценку информации через визуализацию, улучшая качество управленческих решений.
- Служит инструментом декомпозиции целей для визуального менеджмента производственных и экономических процессов.
- Визуализирует риски и проблемы.
- Обеспечивает единую среду коммуникаций для всех уровней.
- Помогает управлять верхнеуровневыми показателями всего предприятия.
- Организует работу подразделений по циклу PDCA (планирование, выполнение, проверка, действие).

#РЦК #ТюменскийТехнопарк #федеральныйпроект #производительностьтруда #бережливоепроизводство #поддержкапредпринимателей #господдержка