Инфоцентр на предприятии: для чего нужен рабочим и руководству
Инфоцентр на предприятии необходим как работникам, так и руководству для повышения эффективности работы и управления. Эксперт Регионального центра компетенций Вячеслав Хорин разъясняет, что инфоцентр, как инструмент бережливого производства в рамках федпроекта "Производительность труда" способствует эффективному взаимодействию и управлению на всех уровнях предприятия.
Для работников: - Обеспечивает прозрачность работы, исключая недостоверную информацию. - Создает единую среду коммуникаций, визуализируя взаимосвязи в функциональных направлениях. - Формирует канал обратной связи между сотрудниками разных уровней управления.
Для руководства: - Помогает быть в курсе текущей ситуации на предприятии. - Способствует оперативному принятию решений путем выявления и устранения отклонений от целевых показателей. - Облегчает оценку информации через визуализацию, улучшая качество управленческих решений. - Служит инструментом декомпозиции целей для визуального менеджмента производственных и экономических процессов. - Визуализирует риски и проблемы. - Обеспечивает единую среду коммуникаций для всех уровней. - Помогает управлять верхнеуровневыми показателями всего предприятия. - Организует работу подразделений по циклу PDCA (планирование, выполнение, проверка, действие).